Лечебные свойства корицы

3557542_small_korica (470x313, 24Kb)

Никогда бы не подумала, что такая распространенная приправа как корица, без которой трудно представить обычный яблочный пирог — обладает массой лечебных свойств и весьма полезна для здоровья.

Узнала об этом случайно. Гостила у подруги, она живет далеко от меня, в другом часовом поясе, и стала чувствовать через несколько дней тяжесть в желудке и кишечнике. Возможно, сказалась вода. Если у нас она очень мягкая, то там, наоборот, очень жесткая. Словом, состояние желудка вызывало у меня опасения. Когда подруга заметила, что мне нехорошо, и расспросила, в чем дело, она мне посоветовала несколько дней принимать порошок корицы. Я готова была даже таблетки какие-нибудь попить, но подруга убедила, что корица лучше всяких лекарств избавит меня от болей в желудке. Я послушалась.
Принимала порошок корицы на кончике чайной ложки (2-3 г), запивая теплой водой, 2-3 раза вздень до еды.
Буквально за два дня я почувствовала прежнюю легкость в пищеварительном тракте. Мне не верилось, что это — результат действия корицы на организм.
Позже, уже вернувшись домой, я специально стала расспрашивать своих знакомых и друзей про целебные и лечебные свойства корицы. Просто невероятные вещи я узнала. Оказывается польза для здоровья корицы многогранна. Это не только прекрасное средство для улучшения пищеварения, но еще и для возбуждения аппетита, снятия болей в желудке и кишечнике, подходит она при повышенной кислотности желудка. Порошок корицы укрепляет организм после болезней, очищает почки и мочевой пузырь, убивает глистов. К тому же очень ароматна и приятна на вкус.
Вы должны знать, что корица не может нанести вред для вашего здоровья. Однако всегда следует помнить, что не следует употреблять ее в чрезмерных количествах. Не советую есть ее столовыми ложками.
Лично у меня корица всегда есть в доме, на всякий случай.
Нина Шмыгина

источник. wbc2t.ru

Leave a Reply

