Шепчу я осени: «Прощай»…

clip_image002

Шепчу я осени: «Прощай».

Деревья скоро проседь тронет.

И небо, словно невзначай,

На нас слезу дождей уронит…

clip_image004

clip_image005

clip_image004[1]

Берёзка сбросила листок

Мне на главу, как дар последний,

А ветер дунул в свой свисток,

Взвихрив ковер осенней меди.

clip_image004[2]

clip_image006

clip_image004[3]

clip_image007

clip_image004[4]

clip_image008

clip_image004[5]

Я не спешу листок снимать,

Он, как непрошенная ласка…

Я продлеваю благодать

Чарующей осенней сказки.

Людмила Ренжина

clip_image004[6]

clip_image010

Источник <http://www.liveinternet.ru/users/sinl/>

Leave a Reply

